понедельник, 6 мая 2013 г.

Немного открыток и хвастовства, но ОЧЕНЬ МНОГО фото.

Во первых хочу всех поздравить с Великой Пасхой. Нас не было долго дома и у интернета. Будьте здоровы, счастливы, любите жизнь. Всех благ дорогие мои ПЧелочки и гости блога. Христос Воскресе!
Лежала вот такая незамысловатая открыточка, но решила все таки ее опубликовать.
эта открыточка уже была в блоге, я ее делала с шифоновыми цветами. Да вот не понравилась она мне, я их выдрала и обновила. Теперь пусть будет такая СИРЕНЯВАЯ вся.

Вот и о чем я хотела похвастаться то. Ага. Перед самой Пасхой мне пришло извещение на бандерольку от Катюшки я у нее выиграла вот такую потрясающую конфетку

о розыгрыше я узнала накануне дня рождения дочери, и решила если выиграю, пусть ей будет подарок к 16 летию. И вот он пришел. Катя спасибо тебе огромное, как же интересно его рассматривать. С виду он кажется малыш, но в нем около 50!!! фотографий. Представляете. А сколько интересных деталек. Мы всей семьей сидели разглядывали, дочь в восторге.
 Во первых какой пухляш.
Во вторых столько тематических надписей.
В третьих на каждой страничке есть место для записей.
 В четвертых кармашки и секретики.
 Вообщем я уже захлебнулась слюной от восторга, смотрите  дальше сами.
Для меня это настоящий Мастер класс по почте. Я вот честно сама бы такой не додумалась сделать. Конечно в блогах я всегда с интересом рассматривала подобные альбомчики, но одно дело картинка ,и совсем другое "живой альбом"

 Фотографии конечно шутливые, чтоб было потом, что вспомнить.
 И как здорово ,что на таком небольшом формате поместилось столько памяти.
Фотоаппарат был главным подарком от нас.

 Гирлянда из черных шаров не просто так. Смотрите фото ниже. Это главные цвета тематической вечеринки в стиле "Голливуд"

 Фотографий может быть намного больше, чтоб разглядеть весь альбомчик  заходите в блог к Катюше, она подробнее думаю сфотографировала, а я тороплюсь, чтоб побыстрее написать ,что альбом получен и хозяйка очень довольна, и просила выразить свою благодарность Мастеру.
Катюшка ты большая умница. Спасибо тебе огромное. Это замечательный подарок на долгие долгие годы.

6 комментариев:

  1. Чудесно все - и подарочки, и открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой девочки, я сама в полном восторге. Все открывается в альбомчике, прячется. Я так мечтала чью нибудь работу заполучить для "повышения мастерства", а тут двойная радость: мне и доче.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!Открыточки-очень красивые,сложносочиненные такие!!!А с альбомом, Ирина,тебе точно как мастер-класс по почте))))))Хотела бы я такой "пухляш"в руках подержать.....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это подарочек!!! Шикарный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо огромное за отдельный пост и за отзыв. Я бесконечно рада, что все понравилось вам, и конечно, особенно! вашей очаровательной доченьке! Мне было очень приятно сделать что-то для вас) Кстати, у себя в блоге я пока еще не показывала))

    ОтветитьУдалить