суббота, 9 февраля 2013 г.

Влюбленная парочка и хвастушки!

Ох наконец то я преодолела свою зимнюю спячку и ненадолго оторвалась от интернета (пожиратель времени). Для замечательной пары на 36летие совместной жизни, попросили сделать открыточку.
С ней я хочу поучаствовать  в заданиях:
 "Влюблённая парочка"от AgiArt кафе (до 17 февраля).........Моя работа  попала в число лучших по 23 заданию блога Арткафе)

 Задание по Палитре февраля "Розовый аромат" до 5 марта от  блога ScrapMagia а обязательный элемент стразы или (и) жемчуг.
Палитра февраля "Розовый аромат" до 5 марта.

 А чем эти молодые люди не "Влюбленная парочка". Хранительницу очага я знаю лично, потрясающая женщина, голос тихий, нежный. А вот хозяина вижу только первый раз на фотографии. Заказчица предоставила две фотографии, но я когда увидела эту, решила, обязательно ОНА! Так мужчина нежно прильнул к плечу любимой. И как раз мне пришел кое какой чипборд, и сложился вот такой образ.Захотелось сделать теплую, уютную открыточку. Думаю заказчице должно понравиться, я осталась очень довольна. Смотрим:
Бумага "LUXURY", фотографию обрамляет рамка из страз, металические уголочки ,кружево, цветы покупные (розы, гардении и ромашки). Остальные мои. Потрясающий дырокольчик МС "Ветка" получила от Надежды (об этом чуть ниже), цветочки на дереве вырубка от дырокола +жидкий жемчуг.






 PS: Я попала в ТОП лучших. УРА!
А это моя счастливая моська, в день получения посылочки. Надюша я не ожидала ,что дырокольчик такой большой ,вырубка обалденная просто. Мне понравилось делать с нее дерево, и для детского альбомчика который закончу лет через пять подойдет. Я с ним сразу подружилась. Друг намбер два. Первый МС Кружево. Любу его сино сино! Так говорит моя доченька.

Еще в посылочке были такие штучки железючки, кракле, пудра. Кстати за пудру Надюш отдельное огромное спасибо. Я заказала такую пудру у одного "предприимчивого продавца" прождала три месяца так и не дждалась, а тут открываю посылку "она" один в один, даже на сайт зашла, посмотрела картинку. один в один. Спасибки спасибки спасибочки! Вот дырокол я опробовала, а в следующем посте покажу открыточку с бутылочкой, та, что посередине. Средняя доча хотела у меня ее забрать, а когда увидела ее на открытке, чуть не вырвала из рук, с криком "МАМА,,,,,," Надежда спасибо тебе огромнейшее, посылочка потрясающая ,материалы первоклассные, буду творить с удовольствием. Желаю тебе здоровья, вдохновения, теплого уютного дома, и ОГРОМНОГО женского СЧАСТЬЯ! Чмок!
 Похвасталась пора спать. ПОКА ПОКА!

3 комментария:

  1. Ирина, очень рада, что тебе и дочкам все понравилось)))Твори с радостью! Открытка получилась замечательная - такая душевная, добрая! как раз такая, чтобы поздравить людей, создавших крепкую семью и любящих друг друга много лет. Очень тронула)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда от тебя особенно приятно получить похвалу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно влюбленная и любящая парочка! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить